Регистрация на Вебинар
 

Neovita Cosmetics – новое поколение средств для ухода за лицом и телом

Немецкую компанию Neovita Cosmetics возглавляет сертифицированный международный эксперт в области косметической продукции, управляющий директор и руководитель отдела научных исследований и разработок Юрген Зингер.
Фирма является подразделением Singer Kosmetik GmbH, основанной отцом Юргена, Иохимом Зингером.

За четыре с половиной десятилетия работы компания завоевала популярность у потребителей не только в Германии, но и далеко за ее пределами. Предприятие владеет большим количеством патентов на оригинальные разработки и выпускает широкий ассортимент профессиональных препаратов для салонов красоты, спа-центров и клиник эстетической медицины. К числу ключевых относится патент на метод физической консервации Зингера, который позволил фирме полностью отказаться от использования любых консервантов и создать не имеющую аналогов марку Neovita HerbaCeuticals, ставшую популярной во многих странах мира.

Большое внимание специалисты компании уделяют научным разработкам, не ограничиваясь при этом одной только косметологией. Уже более 20-ти лет они тесно сотрудничают с сотрудниками профессиональной Ассоциации здравоохранения и социального обеспечения Германии, а также немецкого Общества по борьбе с аллергией и астмой.

Юрген Зингер достойно продолжает дело своего отца. Кроме руководства предприятием он проводит научные изыскания в Академии прикладной косметологии и дерматологических исследований Зингера, расположенной в Хайдельберге, в котором еще в 1386 был основан один из старейших и самых престижных университетов Германии.

В тесном сотрудничестве с учеными Университета Хайдельберга, дерматологами и другими специалистами, Юрген работает над развитием собственной концепции красоты и здоровья «Салютодженерик» (Salutogenic Beauty Concept), название которой образовано от латинского слова salus – здоровье и греческого genesis – возникновение, становление. Благодаря системным научным изысканиям и масштабным исследованиям различных активных ингредиентов концепция нашла широкое применение в практике и заслужила высокую оценку профессионалов.

Революционные разработки Neovita Cosmetics, в том числе рецептуры муссов, созданных на основе уникального метода экстракции и не содержащих консервантов, были удостоены различных национальных и международных премий, таких как Professional Anti-Aging Award, Professional Whitening Award от Sisters Beauty Pro, Professional Essence Award. Награды получали как косметические средства бренда, так и его научные инновации.

«Вся продукция Neovita Cosmetics создается на основе концепции «Салютодженерик», главными принципами которой являются поддержание здоровья кожи, улучшение ее собственных защитных и регенеративных функций. 
Интерес клиентов к натуральным средствам неуклонно растет, и это правильный выбор, ведь из-за загрязнения окружающей среды и чрезмерного применения консервантов в пищевой промышленности люди становятся все более чувствительны к химии. Моя концепция здоровой кожи подразумевает полный отказ от консервантов, красителей, минеральных и силиконовых масел. Большинство экспертов согласны с таким подходом; остается только сожалеть, что на практике все выглядит по-другому, и многие марки до сих пор содержат различные вредные вещества, в том числе парабены».
Юрген Зингер

Препараты Neovita Cosmetics отличаются от других брендов натуральным составом. Компания выпускает средства под маркой Neovita HerbaCeuticals (от латинского herba – трава), поскольку они включают только экстракты трав и высокотехнологичные компоненты природного происхождения. Эффективность, безопасность и биодоступность продуктов подтверждена многочисленными научными исследованиями.

Активные ингредиенты муссов Neovita Cosmetics заключены в мельчайшие пузырьки, благодаря чему достигается их быстрое проникновение в глубокие слои кожи. Такой инновационный механизм обеспечивает высокую эффективность косметических средств и позволяет вернуть коже здоровье и красоту. 

«В мире существует огромное количество косметологических салонов; нередко клиентам сложно увидеть разницу между ними и сделать выбор. Специалисты и учреждения, работающие с продукцией Neovita Cosmetics, имеют возможность предложить своим клиентам абсолютно новую концепцию ухода и получить за счет этого неоспоримое конкурентное преимущество. Используйте сочетание натуральности и эффективности в своих интересах! Чтобы быть успешным, необходимо отличаться».
Юрген Зингер

На российский рынок компания пришла в 2013 году. За это время фирма наладила систему обучения и стажировок косметологов, а также внесла немалый вклад в развитие отечественной бьюти-индустрии в виде спонсорской поддержки конкурсов по косметологии и эстетике, сотрудничества с международной школой CIDESCO, проведения бесплатных семинаров и вебинаров для специалистов. Это дает основание для уверенности в том, что Neovita Cosmetics продолжит свое успешное продвижение в России.

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011