Регистрация на Вебинар
 

 

Используй свои шанс: профессиональный конкурс как инструмент продвижения специалиста

 

Будь ты косметологом, SPA-тех-нологом или массажистом, в условиях сложившейся конкурентной борьбы есть не так много возможностей продвигать себя на рынке услуг. Сегодня, когда специалистов не так уж и мало, на первый план выходят дополнительные возможности и преимущества. Директора серьезных салонов и SPA-центров обращают внимание не только на образование и опыт работы специалиста, но и на то, как он развивается в профессии, стремится ли повысить свой профессиональный уровень, узнать и попробовать себя в чем-то новом. Поскольку именно сотрудники являются «лицом» салона и работают на его имидж, отношение к выбору персонала становится все более внимательным и ответственным.

Участие в профессиональных соревнованиях является одним из инструментов продвижения специалиста. При этом не только победа в конкурсе, но и участие говорят об уровне косметолога, массажиста, SPA-оператора, SPA-технолога. Если специалист готов к соревнованию, значит мастер сильный и опытный, уверен в себе и своих силах, хочет добиться новых результатов. Участие в Международном конкурсе по косметологии и эстетике, проводимом в Санкт-Петербурге Российской секцией CIDESCO по международным стандартам, это еще и подтверждение международного уровня профессионала. Кроме того, данный конкурс единственный в стране допускает к участию молодых специалистов - с опытом работы менее года или без опыта работы. Для молодых специалистов - это хороший старт в их карьере. Безусловно, очень важно, когда такой старт возможен для учащихся или только закончивших школу, учебный центр, специальные курсы. Получив бесценный опыт в самом начале своей карьеры, косметолог или SPA-специалист будет иметь высокую планку и вряд ли сможет работать непрофессионально. Наоборот, как показывает почти 10-летний опыт проведения международных конкурсов, из таких конкурсантов вырастают будущие призеры и победители, а также специалисты, которые постоянно учатся и повышают квалификацию, вплоть до обучения в международных школах. Работодатели, несомненно, обратят внимание на то, что мастер обучается, стремится к развитию и не стоит на месте. 23-26 февраля 2011 года в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля красоты «Невские Берега» прошел IX Международный конкурс по косметологии и эстетике. Организатором конкурса выступает российская секция Международного комитета по косметологии и эстетике - CIDESCO. В этом году в конкурсе приняли участие около 80 конкурсантов из различных городов и регионов России (Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Кеме¬рово, Петрозаводска, Республика Татарстан, Республика Дагестан и др.), стран СНГ, Латвии, Финляндии. Некоторые участники, получившие опыт на соревнованиях прошлого года и не занявшие призовые места, учли все ошибки и недочеты и снова приняли участие в конкурсе, завоевав на этот раз вершины пьедестала.

Конечно, не стоит забывать, что участие в конкурсе - это всегда праздник. Улыбки, подарки, цветы, праздничный фуршет, дипломы лауреатов и призеров конкурса, а самое главное прекрасный эмоциональный настрой и активное желание участвовать в соревнованиях в следующем, юбилейном для Международного конкурса по косметологии и эстетике, году.

Более подробную информацию о конкурсе и условиях участия можно получить: по тел. (812)316-17-29, 316-21-27, на сайте www.cidesco.ru
Телевизионную версию конкурса смотрите на сайте Youtube.com, канал NERASPB.

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011