Регистрация на Вебинар
 

 

Мечты сбываются

 

Марина Семенова, к. п. н., доцент, директор УКЦ «НЕРА»


Сегодня, выбирая профессию, есть возможность собрать необходимую информацию о ее особенностях, основной сути данной. По моим наблюдениям, в основном в своем выборе люди ориентируются на чьи-то рекомендации. Это сейчас кажется самым надежным источником. Мой совет - учитесь анализировать и сопоставлять факты, так как не все, что подошло вашей знакомой, подойдет также и вам.
Вряд ли кто-нибудь оспорит такой факт, как важность выбора специальности. Но мало кто думает сегодня о том, что, выбрав, даже удачно, профессию, вам надо постоянно учиться, повышать квалификацию, если хотите все время доказывать, что вы профессионал в данной области. Ведь известно, что поток информации за два года утраивается. Значит, выбирая профессию, человек должен понимать, что это только начало. Профессии индустрии красоты, в условном списке специальностей, являются наглядным тому примером.
Получив образование, например, специальность «Косметик III или IV разряда», необходимо постоянно совершенствовать свои знания. В каком направлении? Это и овладение новыми техниками массажа по лицу и телу, постоянное посещение семинаров по той косметической продукции, на которой вы работаете в салоне красоты, SPA-салоне или медицинском центре, так как производитель предлагает новые косметические средства и программы, а иногда и инновационную концепцию (ребрендинг). Необходимо повышение квалификации по аппаратным методикам, посещение профессиональных выставок и мастер-классов ведущих специалистов, читать профессиональную литературу. Если этого не будет происходить, то пройдет всего 2-3 года и вы, как специалист, безнадежно отстанете.
А если учесть, что клиенты салонов красоты читают современные журналы, активные пользователи интернета и видео на Youtube, то вы действительно рискуете своей репутацией. Еще одна яркая страница карьерного роста или создания своей биографии - это участие в профессиональных конкурсах. Ничто так не украшает стены косметического кабинета, как дипломы лауреата или призера конкурса. Эти престижные дипломы, кубки медали и т.д. всегда вызывают интерес и уважение у клиентов, посетителей салонов или SPA-центров. Сегодня уже формируется группа профессионалов, которая неоднократно принимает участие в различных конкурсах, в том числе региональных.
Безусловно, самое яркое и престижное событие в индустрии красоты - международные состязания. Стать лауреатом, призером, победителем международного конкурса по косметологии - это очень серьезное признание ваших профессиональных достижений. Такими специалистами все больше интересуются руководители салонов, так как престиж и репутация сотрудников - это золотой капитал, создающий имидж центра красоты в любом городе. Одним из таких престижных соревнований является Международный конкурс по косметологии и эстетике, ежегодно проводимый Российской секцией CIDESCO в рамках выставки «Невские берега» в Санкт-Петербурге.
Выбирая ту или иную профессию, постарайтесь узнать о ней как можно больше всего. Попробуйте заглянуть на несколько лет вперед, увидеть свою возможную карьеру, оцените те усилия, которые понадобятся для того, чтобы стать настоящим ассом, лидером в той области, которую вы выберете. Рассчитывайте на себя, свой профессионализм и тогда, поверьте моему личному опыту, успех вам обеспечен, а это значит, что мечты все-таки сбываются.

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011