Регистрация на Вебинар
 

 

Международные стандарты в России

 

В системе бытового обслуживания проведение различных конкурсов имеет большую историю и традиции. Но это относится, прежде всего к такой профессии, как парикмахер. Определенный опыт проведения конкурсов есть у специалистов по макияжу и маникюру. Организация конкурсов в эстетической косметологии - явление относительно новое, и этому есть определенные причины.
Во-первых, профессия косметика (косметолога) значительно менее публичная, чем парикмахера и стилиста. Во-вторых, за последние десятилетия эта профессия претерпела значительные изменения, косметологам пришлось осваивать много новых навыков. Появились такие понятия, как «профессиональная косметическая продукция», «аппаратная косметология», «процедуры по уходу за телом», «специализированные программы» для салонов красоты и SPA-салонов и многое другое. Сегодня косметикам и косметологам необходимо перерабатывать большое количество информации, постоянно осваивать новые технологии. Для организации конкурса профессионального мастерства среди специалистов необходимо не только понимать все нюансы профессии, но и знать цели проведения конкурса и стандарты, на которые надо ориентироваться. В одной из статей мы уже писали об отсутствии единых стандартов в такой профессии, как косметик. Возникает вопрос - как же тогда можно проводить конкурс профессионального мастерства? Залогом успеха Международного конкурса по косметологии и эстетике в Санкт-Петербурге стало использование международных стандартов, а также понимание того, что основная цель конкурса - это популяризация профессии косметика, благодаря которой повышается престиж данной специальности.
Организатором VIII Международного конкурса, который состоялся в феврале 2010 года в Санкт-Петербурге, является Российская секция Международного комитета по косметологии и эстетике CIDESCO. Основные положения конкурса разрабатывались в соответствии с международными стандартами в эстетической косметологии. Конкурс имеет три номинации: «уход за кожей лица и шеи», «уход за телом», «аппаратная косметология». Номинации отражают основные направления в современной эстетической косметологии. Каждый участник имеет право не только выбрать конкретную номинацию, но и принять участие в двух или трех номинациях одновременно. Очень важно, что в рамках общего конкурса вместе с профессионалами соревнуются учащиеся школ косметологии и выпускники, имеющие стаж до 1 года. Нередко во время конкурса оргкомитет получает заявки от работодателей на работу в салоны красоты и SPA-caлоны.
Безусловно, участие в конкурсе придает уверенности всем участникам, делает их настоящими мастерами своего дела. Практически все конкурсанты посещают специально организованные тренинги. Тренинги проводят профессионалы, обладающие международными дипломами CIDESCO, знающие конкурсные требования и дающие необходимые навыки для успешного выполнения всех конкурсных заданий. Любой конкурс, проводимый на открытой площадке в присутствии большого количества зрителей, является зрелищным мероприятием. Выражаясь телевизионным языком, от того, какая будет «картинка», зависит качество и зрелищность проводимого конкурса, а это и есть популяризация данной профессии в индустрии красоты. Пожалуй, не сразу конкурсанты стали понимать и ценить имиджевую составляющую этого мероприятия.
Проведение Международного конкурса по косметологии и эстетике широко освещается средствами массовой информации - в профессиональных (Cabines Russie, Массаж. Эстетика тела, Spa & Salon, Дерматология) и женских журналах (Совершенство, T.B.I., Интернет-сайтах (Горизонты образования - www.kop.ru, KrasivoSPB, ProfBeauty) и в телевизионных передачах (Телевизионная школа красоты «Гламур»). Все участники становятся лауреатами, получают памятные дипломы, награждаются призами от многочисленных спонсоров (йога-центр «Планета перемен», компания Невомед, Dr Spiller и др.). Такая публичность, безусловно, привлекает внимание клиентов и вызывает их уважение, а порой и восхищение. Особый интерес конкурс вызывает у директоров салонов красоты и SPA-центров. Отдельно хочется сказать о моральной стороне конкурса. Ни для кого не секрет, что такое престижное мероприятие может вызвать соблазн у членов жюри. Что необходимо сделать, чтобы судейство было максимально объективным? Ведь только в таком конкурсе косметологи в будущем захотят принять участие.
Прежде всего должны быть четко разработаны положения конкурса, как для участников, так и для членов жюри, а они могут быть четкими и объективными только при наличии стандартов. В данном случае мы опираемся на международные стандарты самой престижной в мире всемирной организации по косметологии и эстетике CIDESCO.
На Международный конкурс приглашаются представители CIDESCO других стран, которые мо¬ментально отреагируют на нарушения международных стандартов.
Международный конкурс на берегах Невы проходил в седьмой раз. Сегодня уже можно говорить о традициях. Каждый год оргкомитет конкурса приглашает в жюри отборочных туров победителей и призеров предыдущих лет. Также постоянно расширяется география стран и городов, представленных на конкурсе.
Уровень конкурсантов стал очень высоким, а это и есть тот результат, к которому стремятся организаторы конкурса, - повышение качества и безопасности работы специалистов индустрии красоты.

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011