Регистрация на Вебинар
 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ - ЭТО СОВРЕМЕННО!

 

В последние годы возрастает интерес к профессиональному этикету. Уже многим известны и понятны основные правила делового этикета и дресс-кода. Немаловажен профессиональный этикет и в такой области, как индустрия красоты.
 

Все больше людей, не только женщин, но и мужчин, становятся постоянными посетителями салонов красоты. Часто от того, как ведут себя клиенты салона и его работники, зависит конкурентоспособность предприятия.
Допустим, вы решили выбрать салон красоты. Кроме близости к дому или работе, вам нужно узнать несколько ключевых моментов, которые можно прояснить, задавая вопросы администратору
Как давно открылся этот салон? Какой опыт работы у косметолога? Имеет ли он международный диплом? С какой косметической продукцией работает? Получив положительные ответы, переходите к следующему этапу — личному знакомству с косметологом. Первое впечатление очень важно, хотя мы обращаем внимание в основном на внешний вид и манеру общения работника.
Прежде всего, у косметолога дол¬жен быть опрятный внешний вид: профессиональная одежда светлого цвета, обязательно чистая, обувь белого цвета, волосы аккуратно убраны, украшения, яркий макияж и красный лак на ногтях отсутствуют. Не будем забывать, что для многих профессий ухоженное лицо также является показателем профессионализма.
И, конечно, «визитной карточкой» косметолога является доброжелательная улыбка.
Следующий этап профессионального этикета — установление первого контакта. Для этого также необходимо задать несколько вопросов.
Можно, например, подробно расспросить о профессиональной косметике, с которой работает косметолог, а затем плавно перейти к ценовой политике салона, кратко изучив прейскурант услуг Желательно узнать, чем отличаются более дорогие процедуры от стандартных. Если ответы на вопросы вас удовлетворили и вы увидели, что к вам относятся доброжелательно и внимательно, значит, вы пришли к профессионалу, который владеет необходимыми знаниями и опытом.
Но клиент салона и сам должен придерживаться нескольких правил:
1. Ваши вопросы должны быть короткими и точными, так как любой специалист, даже самый вежливый, ценит свое время.
2. Не стремитесь за одну встречу получить исчерпывающую информацию по всем интересующим вас вопросам.
3. Внимательно слушайте ответ, если услышите незнакомые слова, термины, не стесняйтесь, переспросите.
4.Выполняйте все рекомендации своего мастера. Многие процедуры в салоне красоты требуют тишины, релаксации — вы не добьетесь желаемого результата, если будете каждую минуту задавать вопросы или пытаться рассказать о своих проблемах.
5. Для первой процедуры не следует выбирать самую дорогую и высокотехнологичную программу косметического ухода.
6. Поинтересуйтесь, можно ли в салоне подобрать косметику для домашнего ухода. Если есть возможность, приобретите хотя бы одно косметическое средство — тем самым вы показываете косметологу, что вы заинтересованы в дальнейшем общении.
7. Держитесь с достоинством, но не изображайте «барыню» или «господина». Вас обслуживает такой же достойный человек, профессионал, как и вы.
Соблюдая эти несложные правила, вы никогда не попадете в неловкую ситуацию и не создадите ее для других. Современный деловой человек ценит время и рациональные решения, а, как известно, правила этикета всегда соответствуют своему времени. Значит, профессиональный этикет — это современно!

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011