Регистрация на Вебинар
 

 

Гламур: телевизионная красота для настоящей жизни

 

Школа красоты… Научить человека эстетическому восприятию очень трудно. Некоторые даже скажут, что невозможно. Тем не менее, большинство людей стремятся быть красивыми. Ведь презентабельная внешность и - как следствие - уверенность в себе сегодня являются залогом жизненного успеха.

Кому верить?

Хорошо, когда человек точно знает, как он хочет выглядеть. А если нет? К тому же нашу уверенность в собственной неотразимости так легко разрушить. Вспомните, как часто вам приходилось отказываться от выбранного платья или приглянувшейся помады, увидев поднятые брови любимого или услышав фырканье подруги? Привить человеку вкус - задача непосильная даже для профессионала. Другое дело - профессиональный совет. Казалось бы, уж на это мы, жительницы большого европейского города, могли бы рассчитывать. И действительно, имидж-дизайн, консультации по стилю сегодня становятся самыми модными услугами. Вот если еще можно было бы твердо знать, что их оказывают действительно специалисты, обладающие тонким вкусом, безошибочным чутьем, и, конечно же, профессиональными знаниями в области имидж-дизайна! Впрочем, о чем речь? В конце концов, мы же цивилизованные люди. Есть средства массовой информации, телевидение, готовое прийти на помощь страждущим. И если не научить выглядеть достойно, то хотя бы подкинуть пару-тройку творческих идей или рассказать о чем-нибудь новеньком.

Теле-имидж

И правда, говорят и показывают о красоте много. Только, к сожалению, чаще всего одно и то же. На экране мелькают все те же молоденькие девочки, излагающие заданный текст. Спору нет, они молоды и прекрасны. Но, боже мой, что они могут знать о том, как стать красивой, если молодость уже не является твоим главным достоинством?
"Гламур", "гламурность", "гламуромания", "гламурный шик" - сегодня этим словам уже не удивляются читатели популярных журналов о красоте и моде. Гламур - значит "очарование", "обаяние", "женственность".
В марте 1996 года, как раз накануне женского праздника, на экранах наших телевизоров появилась передача с таким загадочным названием и сразу же завоевала популярность среди телезрителей 51-го, 36-го "Невского канала",5-го канала Петербурга, а позже Дарьял-ТВ и Телевизионного Дамского Клуба. В 1991 году были экранизированы две брошюры, написанные Семёновой Мариной Марксовной. В 1996 году 51-й канал предложил сделать передачу, сценарии к которым были написаны ею же. Три раза их озвучила журналистка, а на четвёртый Марине Семёновой предложили вести Телевизионную школу красоты "Гламур" самой - по американскому принципу: там профессиональные передачи ведут профессионалы.
"Телевизионная школа красоты "Гламур" сильно отличается от всевозможных "красивых" программ-двойников. Хотя бы тем, что в десять минут эфирного времени приходится помещать максимум информации. "Гламур" трудно отнести к определённому жанру. Телевизионная школа красоты - передача скорее образовательная, чем развлекательная. "Гламуру" зрители дороги. Поэтому создатели передачи стараются не отпускать их ни на минуту. Здесь и новейшие средства по уходу за кожей, и репортажи с выставок со всего света, и необыкновенные возможности декоративной косметики, и беседы об имидже, и контакты с самыми интересными изданиями - словом, все, что касается мира красоты, эстетики и косметологии.
"Как вам удается быть такой разной?" - такой вопрос телезрители часто задают автору и ведущей передачи Марине Семеновой.
- Положение обязывает! - отвечает она и снова удивляет зрительниц. А как еще, если не своим примером, можно доказать, что женщина может поражать и восхищать? И от строгого делового стиля переходить к легкомысленному "киви"?

Доступный профессионализм

Девиз "Гламура" - "Популярно о профессиональном". И он оправдан - популярности передаче не занимать. Во-первых - интересно (потому что говорится о том, чего все мы желаем для своей внешности). Во-вторых - доступно (потому что зрелищно и изложено понятным языком). Марине Семёновой удалось выбрать нужную тональность и избежать скучных и нравоучительных ноток. А что касается профессионализма… Достаточно сказать, что Марина Семенова - создатель и директор Учебно-косметического центра "Нера", кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель высшей категории, обладатель международного квалификационного диплома CIDESСO, дипломов Голливудской школы макияжа первой и второй ступени, Директор по обучению секции CIDESCO в России, Член-корреспондент Международной Академии Наук экологии и безопасности жизнедеятельности (МАНЭБ). Согласитесь, получить от такого профессионала совет просто приятно.

"Гламур" выходит по средам в 19.45 в эфире "Телевизионного Дамского Клуба".
"Гламур" - это передача, посвящённая миру красоты, передача, отражающая его особенности, инновации, секреты. О чем только не говорилось в передаче за это время: о современных технологиях и профессиональной косметике, о том, как найти свой стиль и образ, где получить профессиональную консультацию. Из передачи можно узнать о том, каким стал макияж в 21 веке, о тенденциях макияжа текущего сезона и о том, как выглядеть особенно привлекательной в самой разной одежде - в деловом костюме, вечернем платье или платье для коктейля. О мировых тенденциях в производстве декоративной косметики, об истории создания и развития специальных систем ухода в косметологии.

Из красочной, яркой передачи Вы могли узнать о новом направлении в современном дизайне, которое получило название боди-арт (роспись по телу). Сегодня Body-art завоевал симпатии зрителей во всём мире и стал неотъемлемой частью различных фэшн-событий. Была показана ультрамодная коллекция "бижутерии" - украшений, созданных на теле при помощи техники квик-тату (быстрого татуажа), стразов и блёсток.

Также, из передачи Вы могли узнать об основных принципах домашнего ухода, о том, как наилучшим образом составить индивидуальную программу для ухода за лицом и телом в домашних условиях, о том, как часто следует менять косметические препараты.
Обладатели чувствительной кожи могли узнать из передачи о том, какие же средства и косметические процедуры им подходят, что такое нежная косметика. Были даны профессиональные советы косметолога для людей, занимающихся спортом и предложена профессиональная консультация по стилю и макияжу для дам зрелого, элегантного возраста, по созданию нового имиджа и стиля для женщин, изменивших свой социальный статус.

С помощью "Гламура" у Вас есть возможность раскрыть профессиональные "хитрости" известных визажистов. Визажист - одна из самых творческих и перспективных профессий, это люди, которые помогают нам создать собственный имидж, найти свой индивидуальный стиль - стильный и современный. Из "Гламура" Вы могли узнать о популярной сегодня услуге - фантазийном макияже.

Телевизионная школа рассказала о современных антицеллюлитных программах, улучшающих контур тела, о спектре услуг в косметических кабинетах и салонах красоты, о том, как сориентироваться на современном рынке косметических услуг и средств для ухода за телом.

С телеэкрана Марина Семёнова рассказала о новой услуге, стремительно набирающей популярность - консультации по имидж-дизайну. Найти свой стиль, составить коллекцию одежды, составить стильный макияж и причёску, стать актуальной и современной - помочь решить именно эти задачи помогают специалисты по стилю.
Вы могли узнать об особенностях ухода за кожей в зимнее и весенне-летнее время, о том, какие средства желательно, а иногда даже необходимо использовать в домашних условиях.

Целый цикл передач Телевизионной школы "Гламур" посвящён профессии "косметик". Из передачи Вы узнаете: как косметик должен развивать свой профессионализм и как доказать, что он лучший; каковы современные требования к данной профессии.
Мужчины тоже не были обделены вниманием: из передачи они могли узнать о специальных программах и средствах, предназначенных для ухода за мужской кожей и о том, что мужчинам тоже неплохо бы посещать косметические кабинеты.

Из передачи Вы всегда узнаете, где можно получить такие модные и престижные сегодня профессии, как косметолог, визажист-стилист, а так же, как стать обладателем диплома международного образца, чтобы работать не только в России, но и в любой стране мира. Телевизионная школа красоты стала путеводителем по Учебно-косметическому центру "Нера", где Вы сможете стать квалифицированным специалистом в области косметологии и эстетики и сдать экзамен на самый престижный диплом в мире косметологии и эстетики CIDESCO .

Юбилейный, 100-й, выпуск "Гламура" был посвящён французской фирме Collin (Paris), выпускающей эксклюзивную профессиональную косметику. Было рассказано об уникальных косметических разработках, которые способны одновременно решать сразу несколько проблем ухода за кожей лица и тела.


Телезрители передачи, посвящённой 300-летию Санкт-Петербурга, совершили экскурс в историю и вспомнили петербургские праздники ушедших столетий - придворные балы и блестящие приёмы. На экране ожили лица из прошлого: Екатерина II, Наталья Гончарова. "Гламур" раскрыл удивительные подробности праздничного быта Петербурга и показал изящные бальные туалеты и украшения петербургских модниц.

Несравнимым советчиком для будущих молодожёнов стала передача о подготовке к свадьбе: как выбрать стиль предстоящего свадебного торжества, какое предпочесть платье и причёску, каким аксессуарам должна уделить внимание невеста.

Программа неоднократно проводила репортажи с международных выставок из Финляндии, Франции, Италии, США, а также представляла информационную поддержку крупным профессиональным выставкам в Москве и Санкт-Петербурге.
Всем нам хочется быть красивыми, привлекательными и самое главное - здоровыми.

В суете динамичных будней мы мечтаем восстановить душевные и физические силы, обрести внутреннюю гармонию. Но как этого достичь? В Телевизионной школе красоты "Гламур", её автор и ведущая - Марина Семёнова, обратилась к такой интересной и актуальной теме, как SPA-индустрия и салоны SPA. Из передачи Вы можете узнать - какие бывают восстанавливающие процедуры, чем Китайские SPA отличаются от Японских, что такое рефлексо-, музыко- и талассотерапия и какие существуют тенденции развития SPA в России. Посмотрев "Гламур" на 5-ом канале Петербурга, Вы раскроете для себя много секретов и тайн красоты!

И, наконец, из телевизионной школы красоты Вы смогли узнать об…Интернете! Словом, интересного материала накопилось достаточно. Такая ценность пропадать не должна - и создатели передачи выпустили 8 видеопособий "Школа красоты и эстетики".

Зрительскую аудиторию не выбирают. На телевидении - как в любви: или она есть, или ее нет. "Гламур" смотрят многие. Во-первых, специалисты - визажисты и косметологи. Узнать о новых тенденциях - всегда полезно. Во-вторых - женщины. Домохозяйки, бизнес-леди, золотая молодежь, девочки-подростки. Всем хочется быть красивыми. В-третьих… мужчины. "Женские штучки", - фыркают они и звонят после эфира, чтобы узнать, где можно приобрести крем для бритья, от которого не будет шелушиться и краснеть кожа.
Телевизионная школа красоты "Гламур" всегда готова раскрывать непознанные горизонты мира красоты и здоровья! Cмотрите "Гламур" в эфире Телевизионного Дамского Клуба по средам в 19.45.
Десять минут - это все-таки очень мало. Не все можно успеть. Что-то не вошло и в видеофильмы. Ответы на некоторые вопросы остались за кадром.

Марина Семенова готова вам ответить. Приходите на Интернет-сайт www.nera.ru и задайте свой вопрос. Заодно узнаете много свежей и полезной информации.

Любите себя. Обращайтесь к профессионалам. И будьте красивы!

Ведущая Телевизионной школы красоты "Гламур" Марина Семенова награждена Дипломом "За неоценимый вклад в развитие Невского канала"

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011