Регистрация на Вебинар
 

 

КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ САЛОН?

Какому салону красоты отдать предпочтение? По каким критериям можно определить уровень предлагаемых услуг? В подобной ситуации, безусловно, лучше всего узнать мнение специалиста. С этими, как волнующими нас, женщин, вопросами, вы решили обратиться к человеку уже давно и успешно работающему в данной области - руководителю учебно-косметического центра «Нера», салона красоты «Гламур» и к тому же популярной телеведущей («Телевизионная школа красоты «Гламур») Марине Семеновой. Вот что она рассказала:
«Что же входит в понятие «хороший салон»? Прежде всего, это те специалисты, которые в салоне работают. Причем, хорошие специалисты - это не только те люди, которые имеют определенный стаж и достойный диплом, но люди, которые постоянно обновляют свои знания, посещают семинары, изучают профессиональную и популярную литературу в своей области и стремятся к серьезному повышению собственной квалификации. Это может быть обучение за рубежом (безусловно, более дорогостоящее), обучение здесь. Салоны, специалисты которых постоянно учатся, несомненно, могут предложить вам, во-первых, качественные услуги, а во-вторых - самые новые услуги, которые сегодня возникают на косметологическом рынке.
В этом случае применение самых современных и действенных технологий вам гарантировано. Как же можно узнать об уровне работающих в салоне специалистов? Обычно на стенах кабинетов или парикмахерского зала висят дипломы, свидетельства, сертификаты, которые показывают профессиональный рост и общее образование специалистов. Парикмахеры и визажисты могут к тому же принимать участие в различных конкурсах, а это и кубки, и грамоты, и лауреатство...
Второй фактор - это та профессиональная продукция, на которой работает салон. Если в косметическом кабинете профессиональная продукция какой-либо достаточно известной фирмы существует в широком ассортименте, это, конечно, говорит о том, что салон солидный, и специалист может выбрать из всего многообразия именно те услуги или ту продукцию, которая подходит данном клиенту. Вероятность, что при проведении процедуры будет, достигнут максимальный результат, разумеется, значительно выше, чем в салоне, где представлен этакий микс из продукции разных фирм по принципу «кто-то что-то где-то купил».
В этом случае составить какую-то серьезную программу, а тем более - разные программы, чтобы не привыкала кожа, сложно. Салон по своему уровню выше, если он представляет одну, две, даже, может быть, три торговые марки, но достаточно полными линиями и программами. То же касается и парикмахеров — если салон работает на известной торговой марке, то понятно, что при этом вам будет предложен достаточно большой спектр продукции и для домашнего ухода за волосами. Можно будет и шампунь подобрать, и бальзам, и гель.
Это, пожалуй, две основные подсказки, которые сегодня могут помочь нашим женщинам выбрать салон наиболее профессиональный и солидный.
Хотелось бы еще с удовлетворением отметить, что сегодня образовательный уровень специалистов в данной области во всем мире и в нашей стране возрастает, и если несколько лет назад достаточно было закончить двухмесячные курсы, например, по косметологии — и работать с таким дипломом, то сегодня серьезные курсы - это не менее полугода учебы. Специалист, окончивший их, получает целый пакет документов, куда входит и сертификат качества на косметическую продукцию, и разрядность в I косметологии.
А если говорить о визажистах, то раньше, чтобы получить подобную специальность, было достаточно закончить полуторамесячные курсы, сейчас это уже четыре месяца серьезных занятий, куда входит достаточно большой объем теории, история костюма, занятия по цветоведению и, конечно, большой спектр практических занятий. Визажист, закончивший подобное учебное заведение, может предложить достаточно большой спектр услуг. Это не только подбор косметики, не только повседневный макияж, но окраска бровей и ресниц европейским способом, различные виды креативного макияжа, бодиарт и еще многое другое. Вообще, если салон предлагает большой спектр услуг, это говорит о том, что в нем работают профессионалы.
Мне, конечно, хотелось бы упомянуть и о том, что мы, учебно-косметический центр «Нера», первыми в России стали международной школой. Это означает, что обучение в нашей школе должно по всем параметрам соответствовать обучению во всех других странах мира, будь то Германия, Швейцария, Голландия или Австралия. Для всех существует одна единая программа, в соответствии с которой проводится подготовка специалистов. Теперь у нас (впервые в России) можно получить такой же диплом, как и в других развитых странах, не выезжая из страны. Причем, с этим дипломом можно потом работать не только в России, но и в любой другой стране. Это, безусловно, триумф российской косметологии.
Но даже не в международном курсе нашей программы мы стараемся максимально приближаться к международным стандартам - еще три года назад наши программы были переделаны и приближены к этому образцу.
И, если вернуться к вопросу об уровне салонов, понятно, что в основе профессионализма лежит прежде всего обучение, ведь если изначально не получены серьезные знания, то впоследствии нагонять, конечно, значительно сложнее. Но с другой стороны, люди, получившие даже очень хорошее образование, но считающие, что этого уже достаточно, не правы. Ведь даже в соответствии с нашим законодательством специалисты, работающие в люкс-салонах, должны как минимум один раз за год пройти курсы повышения квалификации.
Идеология салона «Гламур», который существует уже семь лет — это профессиональные кадры, профессиональная продукция, имеющая сертификацию, к тому же мы стараемся предлагать новые программы. Например, у нас представлены самые современные методики по уходу за телом, в последнее время это направление стало модным и наиболее востребованным. Для лица у нас тоже существует новейшая методика, альтернатива медицинскому подтягиванию, она себя хорошо зарекомендовала. Если говорить о визажистах, то из нового мы предлагаем такую интересную вещь, как имидж-дизайн, когда с помощью специалиста наш клиент может изменить свой имидж и стиль. Из традиционных услуг - это различные виды макияжа, в том числе креативный и свадебный.
В прическах мы тоже стремимся идти чуть впереди всех. Сегодня большой прогресс достигнут во всевозможных видах окраски, поэтому мы успешно внедряем в нашем салоне различные виды колорирования и мелирования. Так же, как и маникор - мы используем новейшие технологии: гелевое наращивание, арт-дизайн и др. Таким образом, к своему очередному юбилею мы подходим с достаточно разнообразными новыми услугами. Наша концепция - ни в коем случае не останавливаться на достигнутом, стремиться к постоянному обновлению. Наши специалисты стараются постоянно радовать своих клиентов новыми качественными процедурами, что, безусловно, оценивается по достоинству. К своим постоянным клиентам мы относимся очень бережно. У нас существует целая система скидок.
А вообще, любимый специалист, на которого вы всегда можете положиться и которому полностью доверяете, плюс возможность получить полный блок современных услуг - это и есть хороший салон».


записала Наталия ЛЕТУВЕТ

 

 

 
Версия для слабовидящих


Партнеры

 

Neovita

NEOVITA COSMETICS – инновационная немецкая компания по производству профессиональной косметической продукции, запатентовавшая технологию хранения муссов в герметичных контейнерах. Натуральная косметика NEOVITA не имеет аналогов в мире, так как не содержит отдушек, красителей, консервантов и минеральных, силиконовых масел. В ее состав входят растительные и высокотехнологичные ингредиенты, способствующие поддержанию здоровья и красоты кожи. Фирма основана в 1967 году. www.neovitacosmetics.ru

 

 

RESULTIME by Collin Paris

Фирма RESULTIME by Collin Paris – ведущий производитель антивозрастной профессиональной косметики класса «люкс». Косметику этой фирмы используют специалисты более чем в 40 странах мира. С первых лет существования стратегией фирмы является разработка новых косметических препаратов и систем ухода, предназначенных для салонов красоты и СПА-центров. Бренд RESULTIME by Collin Paris с 1996 года представлен в России. Сайт www.resultime.ru

 

 

SOFT TOUCH

Международный концерн SOFT TOUCH основан в 1980 году. Фирма является производителем декоративной косметики, которая экспортируется во многие страны Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Философия концерна SOFT TOUCH - “Цвет и уход”, т.е. создание декоративной косметики, которая также ухаживает за кожей. С 1994 года косметика представлена в России.

 

 

JOE BLASCO

Группа компаний "НЕРА" приглашает специалистов, работающих в индустрии красоты, посетить магазины профессионального снабжения.
Санкт-Петербург,

Московский пр., 111

Тел./факс (812) 777-04-12;

Заказ по телефону

+7 921 778 76 40

 

 

Красиво.СПб

 

Spb-beauty

 

    

Учебно-косметический центр «НЕРА»
г. Санкт-Петербург, Московский пр., 111, 4-й этаж, офис 409. Тел./факс (812) 777-04-11, 777-04-12. Лицензия № 1141 от 16.09.2014
г. Москва, ул. Марксистская, 3, БЦ «Планета», 5-й этаж, офис 517. Тел./факс (495) 912-30-10, 911-70-95. Лицензия № 029356 от 14.10.2011